Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации"
На базе МОУ "Первомайская СОШ" ежегодно работает пришкольный лагерь с целью организации отдыха детей и их оздоровления.
1. Об организации отдыха детей и их оздоровления
1.1. Основные сведения:
Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа муниципального образования Арсеньевский район"
Сокращённое наименование: МОУ "Первомайская СОШ"
Организационно-правовая форма: муниципальная казённая организация
Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха: Азарова Елена Александровна
Тип: организация отдыха детей и их оздоровления
Место нахождения: Юридический адрес: 301500 Тульская область, Арсеньевский район, п.Первомайский, ул.Школьная, д.3
Фактический адрес: 301500 Тульская область, Арсеньевский район, п.Первомайский, ул.Школьная, д.3
Режим работы: сезонный
График работы: понедельник - пятница
Цель программы:
cоздание условий для полноценного и безопасного летнего оздоровительного отдыха детей.
Задачи программы:
- создание необходимых условий для организации содержательного отдыха детей;
- развитие познавательной активности, творческого и интеллектуального потенциала детей;
- укрепление навыков здорового образа жизни;
- формирование навыков общения и толерантности;
- расширение и углубление знаний детей о родном городе, селе, его истории, достопримечательностях, людях.
1.2. Контакты
Телефон: 848733 25135
Электронный адрес: pervomayskiy_school@tularegion.org
Почтовый адрес: 301500 Тульская область, Арсеньевский район, п.Первомайский, ул.Школьная, д.3
1.3. Руководство. Педагогический и вожатский состав
2. Деятельность
Каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для укрепления здоровья.
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится ухудшение здоровья детей. Поэтому, забота о сохранении здоровья детей - важнейшая обязанность школы, отдельного учителя и самого ребёнка.
Здоровье - основа формирования личности. Приоритетным направлением программы является подготовка и организация воспитательно-оздоровительной работы в пришкольном лагере. Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания, который функционирует на базе школы. В нем отдыхают дети из малообеспеченных, многодетных семей, дети группы риска, состоящих на внутришкольном контроле. В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами, укрепляет здоровье.
Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.
1) Возрастная категория, принимаемых в Организацию отдыха: 6,6 -15 лет (вкл.)
2) Даты проведения летней смены: 26.05.2025-19.06.2025
3) Реализуемые дополнительные образовательные программы:
Дополнительная общеобразовательная программа кружков.
4) Реализуемые дополнительные оздоровительные программы: нет
5) Методические разработки: нет
3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровленияМатериально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
3.1. Об условиях проживания детей в Организации отдыха
Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации.
3.2. Условия питания детей
Питание учащихся организовано в столовой.
3.3. Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности ЛДП
3.4. Материально-техническое обеспечение территории и объектов отдыха: на территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха и физкультурно-спортивная. Игровая площадка на территории школы . Спортивные мероприятия проводятся на свежем воздухе либо в кабинетах.
3.5. Об условиях проживания детей в Организации отдыха
Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации
4. Сведения о порядке оказания платных услуг
Школа не предоставляет платные образовательные услуги в соответствии с Уставом, лицензией и приложением к ней.
Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации:
В случае самостоятельного приобретения путевок и оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно опекунами (попечителями), приемными родителями или патронатными воспитателями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им может предоставляться компенсация стоимости путевки и проезда к месту лечения (отдыха) и обратно в размере и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:
1.Заявление
2.Копия свидетельства о рождении ребенка
3.Договор с родителями
4.Согласие на обработку персональных данных
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха:
- 2 полотенца (для рук и ног);
- Головной убор, сменная обувь и одежда по погоде.
5. Доступная среда
Именно отдых более всего отвечают потребностям ребёнка в свободе, свободном выборе интересной для него деятельности и свободном развитии интересов
1) Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: не имеется
2) Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
3) Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не имеется
4) Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: МОУ "Первомайская СОШ" функционирует с 1973 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
5) Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
6) Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: не имеется
7) Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
8) Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: МОУ "Первомайская СОШ функционирует с 1973 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
9) Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не имеется
10) Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
11) Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
12) Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
13) Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение: не имеется
6. Иная информация (проведенные мероприятия)