Муниципальное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа муниципального образования Арсеньевский район» функционирует с 1973года, расположена в п. Первомайском Арсеньевского района. В настоящее время в школе обучается 36 воспитанников из 4 населенных пунктов: п. Первомайский, с. Белый Колодезь, с. Мокрое, д. Часовня. Доставка учащихся осуществляется специальным школьным автобусом.Проблема, над которой работает школа: «Повышение качества образовательного процесса в свете современных идей модернизации школы».
О школе
С 1 сентября 1973 года в школе работали 13 учителей. До 1974года коллективом руководил Новиков Сергей Иванович. С весны 1975 года школу возглавила Антонова Галина Сергеевна. С 1976 года директором была назначена Трифанова Светлана Васильевна. В 1988 году на смену пришел Остроухов Владимир Евгеньевич. В 1990году эстафету принял – Валухов Владимир Иванович. С 2004 по 2009 годы школу возглавляли Тарасенко Надежда Геннадьевна и Ашихмин Сергей Иванович. В настоящее время, под руководством Азаровой Елены Александровны, Почетного работника сферы образования Российской Федерации, трудятся 10 педагогов. Трое из них имеют высшую квалификационную категорию, четверо – первую квалификационную категорию; четверо имеют звание «Ветеран труда». До недавнего времени в школе работала Чумаева Антонина Васильевна, учитель иностранного языка,«Отличник народного просвещения», 46 лет - трудовой стаж Ереминой Валентины Сергеевны, учителя математики, «Отличника народного просвещения». Выпускники школы успешно оканчивают средние и высшие учебные заведения, защищают Родину и служат верой и правдой на благо своей страны.
Образование и формы обучения
Форма обучения - очная.
Программа развития
Программа развития МОУ "Первомайская СОШ" является организационно- правовой основой развития образовательной организации; определения стратегии развития учреждения; действий по ее реализации. Предназначена для определения перспективных направлений развития образовательного учреждения на основе анализа работы, в которой отражены тенденции изменений, охарактеризованы главные направления обновления содержания образования и организации воспитания на основе инновационных процессов.